воскресенье, 3 мая 2009 г.

Тур по Европе. 2003 год. Часть 7.

День 9. Голладния. Амстердам.
Проснулись, покушали (в отличие от Парижа завтрак отличный, шведский стол, куча ветчины на выбор и т.д.) Походили посмотрели яхты, которых там было немеряно, яхт-клуб все-таки :) я опять не удержался и купил одну, дорого конечно, но просто не мог сдержаться. Очень красивая природа, вокруг все чистенько, аккуратненько.


Погрузились в ставший родным автобус и поехали на частную ферму, смотреть как делают деревянные башмачки. При нас сделали один башмак, прикольно.
Потом показали как делают сыр, устроили даже дегустацию, ну т.к. я не любитель сыров то особо не дегустировал :) Во дворе плавают утки, гуси, все очень чистенькие и красивые. В общем ферма супер, на наших я не был, но подозреваю что до буржуев нам еще далеко :) После фермы поехали в Амстердам.
Беспредельный город. Разрешено тут почти все. Первым делом у нас была запланирована экскурсия на кораблике, по каналам. Город практически весь на воде, немеряно каналов, его даже называют Северной Венецией :)
В городе просто ужасающее число велосипедистов. На велосипедных стоянках стоят сотни велосипедов, и все кстати пристегнуты замками, чтобы не воровали, но все равно частенько встречаются пристегнутые колеса без велосипедов, или наоборот велосипеды без колес, воруют гады :) Кстати аместердамская полиция даже не принимает жалобы по поводу кражи велосипедов, т.к. я так понял что у них это явление обычное. Я тоже хотел какой-нить украсть, но без замков так и не нашел :)
После кораблика нам провели экскурсию по городу и после нее кто-то пошел в музей мадам Тюссо (18Е) а я пошел гулять по магазинам. Кстати насчет магазинов, ассортимент одежды и обуви просто огромный, а цены... ну как у нас в принципе, может чуть выше. Зашел в какой-то фаст-фуд типа макдональдса покушать, взял меню (5Е). Что меня порадовало, так это то, что там можно в МД курить в помещении, по полу голуби ходят крошки хавают, в общем прикольно.
Затем я взял двух женщин из нашей группы и пошел в кофешоп (такие заведения где продают марихуанну). Зашел в один из них, лежит меню, в котором наверное около 40 наименований разной травы. Я купил 2 косяка, один за 3,2Е другой за 3,9Е. Вышел на улицу и сели мы на лавочке покурить. Ну что я могу сказать... хорошо хоть взял с собой двух женщин из нашей группы, а то после этого косяка мог бы там и остаться, т.к. куда идти, зачем вообще идти было непонятно. Минут 40 сидел я на той лавочке, и... ну ощущения словами трудно описать, это надо просто попробовать.


Когда меня немного попустило, мы решили еще разок зайти в квартал красных фонарей, уже темнело, и девочки должны были выходить на работу :) Пошли туда... Ну что сказать, девочки есть на любой вкус, начиная от толстых страшных негритянок лет по 40-50 и трансвеститов, и заканчивая просто солнышками, к которым сложно не зайти на пару часиков :) Правда я сдержался, но это было сложно. Насчет цен, 1 раз (именно раз) - 50 евро. Можно конечно торговаться, спустить цену до 20Е. В общем конечно это тоже надо видеть.


Еще прикол, в Амстердаме прямо на улицах стоят писуары. Короче интересная страна. Подходило время отъезда, мы пошли к автобусу, перед которым я докурил косяк с травой, потом мы втроем выкурили еще один и поехали домой. Нас ожидал тяжелый переезд из Амстердама в Варшаву, почти сутки. Но мы как сели, так сразу и заснули, таможню на германо-польской границе я даже проспал, да и вообще практически всю дорогу спал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий