вторник, 17 марта 2009 г.

Тур по Европе. 2003 год. Часть 3.

День 5. Париж.
Проснулись и пошли на завтрак. Надо сказать завтрак слабенький, у них завтраком называется кусок багета, круасан, 2 джема и масло к нему и на выбор кофе, чай, какао. В общем после такого завтрака уже через час снова есть хочется. После этого поехали на обзорную экскурсию на автобусе. Длилась она около 4 часов, проехали очень много достопримечательностей, ресторан, после обеда в котором на машине разбилась принцесса Диана, Елисейские Поля, Дворец Инвалидов и т.д. После обзорной экскурсиии все желающие поехали в Версаль, а остальных высадили возле Эйелевой башни. Я в Версаль не поехал, вместо этого мы пошли гулять по левому берегу Сены.

Первым делом поднялись на Эйфелеву башню (10,2Е), оно того стоит конечно, очень сильно впечатляет. На башне провели около часа, вид с нее открывается просто офигенный, затем спустились, посидели на Марсовом поле, затем пошли к Дворцу Инвалидов, там кстати похоронен Наполеон. Потом прошлись по Монпарнасу до Люксембургского Дворца, там посидели на травке (немеряно школьников и студентов там сидит, лежит, целуется, учится и т.д.), очень красивый парк.

Нереально хотелось кушать, но цены просто не поддаются описанию :( Зашли в пару CD, DVD магазинов, DVD - от 15E, CD - от 3Е. Ничего такого интересного. Какой-то абориген стрельнул у меня сигарету. Шли мы все время сверяясь с картой :) Зашли в район Сан-Мишель, он оказался относительно недорогим, с толпами студентов на улицах (там рядом Сорбонна). Я зашел в инет-кафе, взял 20 минут (1Е), для студентов (верят на слово) 2,4Е - 1 час. Компы хорошие, Р4-2,4 моники Айама, ЖК. Поговорил я немного в аське, посмотрел почту (ну не могу я без этого! :) и пошли дальше. Зашли в магазин, купили пару бутылок пивка 0,25л - 0,9Е, выпили, и пошли искать где поесть, т.к. пиво не помогло и есть все равно хотелось, да и ноги уже отваливались от усталости. Пока искали где покушать зашли еще в магазин (все держат арабы) и купили блок стеллы артуа (10 бут. по 0,25л. - 4,3Е).
Нашли какую-то китайскую закусочную, решили посидеть там. Я взял несколько блюд из курицы (шашлык и т.д.) за все заплатил 7,28Е, порции не большие, но в принципе наелся. Кстати пили там пиво которое принесли с собой, без всяких проблем, я сфоткался с китайцем, который был хозяином этой забегаловки. Двинулись дальше, ноги шли уже с трудом, а до отеля еще было очень далеко, поэтому решили поехать на метро, это было ошибкой.

В Париже метро очень большое, причем есть обычное метро, а есть RER, это типа электричка, но ездит как в пределах города так и за город. С улицы в метро и этот RER вход один, но внутри просто невозможно ничего понять. В общем купили мы билетики прошли через турникеты, и выяснили что мы все-таки зашли в RER. 1,3Е платить еще раз не особо хотелось, мы выцепили какую-то девку, из Луганской области (учится в Сорбонне), поговорили с ней о жизни, и в том числе о том куда нам ехать, чтобы добраться до отеля. Проехали с ней 1 остановку, она пошла на какую-то пересадку, а нам сказала куда надо пересаживаться, и тут началось :(

Это было около 6 вечера, я уже думал только о кровати, мы пошли пересаживаться, но там ВЕЗДЕ стоят турникеты, т.е. чтобы пересесть на другую линию надо еще раз компостировать талончик, а тут хрен поймешь как оно все действует, и можно ли так делать, а штраф в случае чего 40Е, если контролеры поймают, стремно как-то. В общем так мы и не поняли куда пересаживаться, посмотрели по карте метро и решили что можно дальше поехать на RER, нам нужно было на восточный вокзал, а RER проезжал через западный, в принципе там недалеко, можно и пешком пройти. Ну поехали. Доехали, начали искать как выйти на улицу, безуспешно, везде одни турникеты и пересадки, минут 15 искали как выйти, не нашли, я увидел каких-то мужиков в форме с надписью секьюрити, ну думаю спрошу у них. Подхожу, спрашиваю на англ. Они вообще не раздупляются, только как-то тупо улыбались показывая пальцем на блок пива который был у меня в руках. В общем на языке жестов мы друг другу что-то объяснили и через некоторое время мы вышли на этот долбаный западный вокзал. Судя по карте, отель находился максимум в 10 минутах от этого вокзала, но мы искали его часа 2 :( Ходили там кругами, разобраться куда идти очень сложно. Мимо одного Макдональдса проходили раза 3 как минимум :( В руках у меня все время была открытая бутылка пива, буржуи этого НЕ ПОНИМАЮТ, у них наверное даже бомжи с бутылкой в руках не ходят, общаться даже не хотели, гады, отмораживались все :(
Потом еще прикол, идем по улице, в центре города, стоят на тротуаре 2 каких-то урода и отливают, я в шоке, пить на улице нельзя, а ссать, пожалуйста, ну не дебилы? В общем ходили мы кругами, ходили, и часа через 2 все-таки повернули куда надо, и вышли наконец к отелю, это было просто счастье! Вот… Вечером все желающие поехали в Мулен Руж (82Е). А я выпил еще пива и лег спать.